Гарантия Возврат Сервис
ГАРАНТИЯ
Электронные сигареты - относятся к предметам личного пользования, и поэтому обмену и возврату не подлежат. Вам же не хочется купить зубную щетку бывшую в употреблении?
Вернуть и/или обменять данный товар можно, только в случае если он не был в употреблении, или в случае доказанного брака изделия, при этом Гарантия на брак распространяется только на аккумуляторы, зарядные устройства и испарители. На баки и мундштуки гарантии нет. Поэтому берегите свой девайс смолоду.
На испарители и койлы предусмотрена гарантия сроком на 1 день.
На аккумуляторы и зарядные устройства сроком на 2 недели.
За небрежное отношение к Товару администрация магазинов ответственности не несет.
Важно! Берегите свой девайс от от перезаряда - следите за индикатором, берегите от падения и протечек, соблюдайте правила эксплуатации и тогда он прослужит Вам долго и счастливо всю свою чудесную жизнь. При корректном обращении девайсы служат от 1,5 до 2 и более лет.
Желаем Вам удачных покупок!
ВОЗВРАТ и ОБМЕН возможен только в случае обнаружения брака.
Если вы обнаружили брак у своего девайса, Вам необходимо подойти с чеком покупки и паспортом в любой из наших магазинов.
Написать Заявление на Возврат товара, при этом необходимо подробно описать проблему на Ваш взгляд.
Срок рассмотрения Претензий на возврат составляет 10 дней, в течение этого срока девайс сдается на экспертизу для установления причин поломки. В случае подтверждения производственного брака Товар может быть обменен на аналогичный.
В случае со стартовыми наборами обмену подлежат только аккумуляторы и зарядные устройства. Испарители меняются в течении 1 дня после покупки. Баки возврату и обмену не подлежат.
Если Вы не согласны с вышесказанным, рекомендуем Вам обратится за консультацией к любому юристу, работающему в области защиты Прав потребителей и к соответствующему закону.
Желаем Вам удачных покупок!
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС!
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
Иметь правильно заполненный (без помарок и и исправлений) гарантийный талон. В гарантийном талоне должны быть указаны: модель изделия, дата продажи с печатью нашей организации;
Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек).
Полная комплектация товара.
(При покупке Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид изделия, на предмет отсутствия повреждений (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
После покупки претензии по вопросам комплектации и внешних повреждений не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
Утерян или не заполнен Гарантийный талон.
Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
Нарушены заводские пломбы (при их наличии).
Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения.
Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
Использовались не оригинальные комплектующие.
В этой категории нет товаров